Самые главные правила эксплуатации шипованной резины
Одним из главных правил безопасной езды на автомобиле в зимний период является правильный выбор резины. Особенно это касается тех стран, где зимой наблюдается резкое снижение температуры, а также обильные осадки в идее снега. Климатические условия России заставляют автовладельцев ставить шипованные покрышки. Лучшая шипованная резина для нашей страны – та, у которой металлические шипы, позволяющие обеспечить максимальное сцепление с дорогой.
Стоит помнить, что сроки эксплуатации шипованной резины всецело зависят от автовладельцы, от того, насколько аккуратно и грамотно он ведет себя на заснеженной и обледенелой трассе. В среднем, при качественной езде качественная зимняя резины прослужит не менее 40000 километров пробега.
Стоит помнить, что, если ставить зимнюю резину только на ведущие колеса, то это может привести к различным аварийным ситуациям, так как может наступить дисбаланс в управлении ведущими и ведомыми колесами.
Поставив шипованые покрышки, водитель обязан первые 500-700 километров после этого проехать в тестовом режиме, когда скорость его машины не превышает 70 км/ч. При этом следует исключить резкое торможение, а со старта необходимо трогаться плавно и спокойно. Необходимо внимательно следить за давлением в колесах, так как поездка на спущенных шинах приведет к тому, что все шипы останутся на дороге.
Любому автовладельцу полезно своевременно расстаться с рядом сложившихся стереотипов насчет зимней резины. Это, прежде всего, касается того, что можно не ставить шипованные покрышки, а круглый год кататься на всесезонной резине. Однако, самые главные правила езды в зимней период гласят, что в России зима намного более суровое испытание для автомобиля, чем в Европе, откуда и пришла такая мода. Даже самые качественные и дорогие всесезонные покрышки не могут сравниться по своим свойствам с зимней резиной. Только она обеспечивает максимально безопасную езду по снегу или льду.