Hyundai IX 35
То, какими словами производитель описывает Hyundai ix35, это не столько передача информации, сколько поэзия — создание образа красивого, мускулистого, грациозного, совершенного творения. Апогей дизайнерской мысли: безупречный, ультрасовременный, буквально каждая линия, каждый изгиб, каждая деталь подчеркивают настоящий стиль. В Hyundai ix35 соединены спортивная мощь и в то же время утонченность, легкость. В Hyundai ix35 дизайнеры воплотили концепцию «струящихся линий» так, что его внешность возбуждает чувства и создает настроение. Нисходящие линии капота, форма фар, фирменная решетка радиатора, обтекаемый кузов — все это воспринимается как гармоничное целое без лишних деталей, каких-то неудачных смелых решений, бросающихся в глаза.
Дизайн ix35 можно описать как агрессивность и динамичность, проступающие сквозь внешнюю грациозность. А если отбросить высокий слог, то можно с уверенностью сказать, что внешний вид автомобиля выглядит целостным, законченным. Его разглядываешь с любопытством, не морщась на отдельных деталях. Новый облик кроссовера, его практически безупречные формы — это, положа руку на сердце, не провидение, снизошедшее на художников Hyundai, а длительный, кропотливый труд, микс из лучших современных разработок азиатских и европейских марок. Владельцы ix35 говорят о своем паркетнике как о живом существе. Присмотревшись, они увидели в Hyundai ix35 черты бегемота — милого и обаятельного.
Hyundai ix35 — это преемник одной из моделей Hyundai — Tucson. Новая «красивая упаковка», сохранение и даже улучшение внедорожных качеств — в итоге с конвейера сошел компактный кроссовер. Центральная панель получила подчеркнутый спортивный стиль, глубокие колодцы со спидометром и тахометром «смотрят» только на водителя, так что ненавязчиво заглянуть в них с пассажирского сиденья вряд ли получится. Панель инструментов оформлена в современном технологичном имидже с синей подсветкой. Контакт с рулевым колесом вызывает интерес не только из-за выраженной эргономики и комфортных тактильных ощущений. Крутить баранку помогает не гидро-, а электроусилитель руля. Управлять машиной с ЭУРом можно одним пальцем даже при медленном движении, и на уровне ощущений он гораздо легче ГУРа.
Покупая автомобиль, мы не всегда вникаем в работу систем безопасности, надеясь на безаварийную езду. Однако удар подушки безопасности нередко заканчивается разбитым носом и сотрясением мозга. В ix35 для того, чтобы не травмировать впереди сидящих людей, подушки безопасности раскрываются с меньшей силой. Hyundai ix35 оснащается только четырехцилиндровыми двигателями. Нам довелось протестировать автомобиль с бензиновым 2-литровым «сверхчистым» мотором Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л. с. Нажав на кнопку, ix35 не катится назад при отпущенной педали тормоза, удерживая покоренную высоту на протяжении нескольких секунд. Кстати, тормоза у этого авто очень эффективные: при необходимости кроссовер встает как вкопанный.
Подвеску можно охарактеризовать как среднежесткую. Передняя подвеска — независимая McPherson, задняя — независимая многорычажная. Ее простота и ремонтопригодность имеет один минус — неровности дороги подвеска поглощает не очень эффективно, так что водитель и пассажиры ощущают легкое потряхивание на неровностях. Шумоизоляция ix35 на четыре с плюсом по пятибалльной системе: когда мы ехали за городом со скоростью 120 км/ч, в салоне было настолько тихо, что мы обменивались впечатлениями, не повышая голоса. Мы настолько увлеклись ездой на этом автомобиле, что незаметно проехали очень большой участок дороги по пыльным полям и асфальту, не испытав ни малейшей усталости или напряжения в руках и ногах. На тест-драйв был представлен Hyundai ix35 (бензиновой версии) максимальной комплектации Prestige. Его цена составляет 1 265 900 рублей, базовая версия автомобиля стоит 926 900 рублей.