Ford Shelby GT500
Стиль американских автомобилей всегда отличался особым уклоном в сторону грубой мужской силы, профессиональной гоночной атрибутики и. конечно же, секса. Это те три кита, на которых и держится весь автопром США. Американские автопроизводители безошибочно играют на мужских слабостях, спуская с конвейера модели, рассчитанные на натуру, готовую отдать за свою автомобильную мечту последние деньги. И если Кэрролл Шелби мыслил сделать серийный драг-кар, который по своим характеристикам ничем не будет уступать профессиональному болиду, то результат всегда в несколько раз превосходил набросанные на листе бумаги чертежи.
С новым Ford Shelby GT500 команда Special Vehicle Team — SVT, отвечающая за разработку суперкаров Ford, еще ни разу не подымала эстетическую и спортивную планку настолько высоко. В этот раз «кобра» образца 2010 года сошла с конвейера мичиганского завода Ford с более мощным двигателем, выдающим 540 лошадиных сил и разогнанным до 860 Нм крутящим моментом.
Новая трансмиссия и неслучайно перенесенный на бок решетки радиатора фирменный шильдик в форме кобры говорит о том, что вопрос ускорения автомобиля стоял у технологов SVT на первом месте. За счет новой 6-ступенчатой коробки переключения скоростей и нового двухдискового сцепления, диаметр каждого из которых увеличился на 35 мм (с 215 мм до 250 мм), педаль сцепления стала мягче, а процесс переключения скоростей — практически незаметным. Новый агрессивный дизайн экстерьера в купе с мастерски выполненными деталями и материалами высшего качества позволяют говорить о новинке, как о самом уникальном представителе суперкаров Shelby. — Но он же еще и самый тяжелый — более 1,7 тонны!?» — добавите вы.
Совершенно верно — и самый мощный, и самый красивый заводской Mustang в истории. Вдобавок ко всему, благодаря более рациональному использованию топлива зажигательная езда совсем не мешает новому GT500 на каждом литре бензина проезжать расстояние на 1 километр больше. Прицелился рулем на горизонт, утопил педаль газа в пол и не нужно никакой гоночной трассы, чтобы почувствовать все возможности 5,4-литрового двигателя V8 с механическим нагнетателем. А что касается таких деталей как отделанный настоящей кожей салон, алюминиевая приборная панель, вставки из алькантары и 19-дюймовые алюминиевые диски, в этом и проявляется вся сущность нового FORD SHELBY GT500. Не сомневайтесь, даже спустя очень много лет автомобиль не потеряет в цене, а скорее всего даже наоборот — только наберет.